Alphard
Бренд Alphard был основан в Польше в 1997 году, целью создания которого являлось развитие направления эстрадной акустики и профессионального звукового оборудования, предназначенного для построения концертных систем. Сегмент караудио в ассортименте продукции рассматривался, как сопутствующий и был представлен бюджетными моделями, расcчитанными на замену штатной акустики в автомобилях, и, за более чем десятилетнюю историю развития бренда он так и не был качественно развит.В конце 2011 года, вместе с переходом прав на знак Alphard в Россию, сменилась и стратегия его развития. Перед нами стояла цель возродить Alphard, как бренд, предлагающий высококачественные продукты и решения в области караудио и полностью уйти от его восприятия, как низкобюджетного представителя индустрии. Для этого необходимо было постепенно исключить поставки на рынок «готовых решений» и начать создавать собственные уникальные продукты. Реализация новой стратегии требовала системного подхода с привлечением специалистов, что привело к созданию в 2012 году технического отдела компании. Параллельно с этим был основан отдел маркетинга и разработана модель развития бренда, призванная вдохнуть в Alphard новую жизнь и сформировать его новое восприятие участниками рынка.Данная стратегия развития показала себя очень эффективно, благодаря чему Alphard смог занять лидирующие позиции в сегменте «громких SPL-ых» решений на российском рынке уже к концу 2014 года. Наши бренды появились на верхних строчках рейтингов самых престижных международных автозвуковых соревновательных ассоциаций. Также, за несколько лет собственного развития компания внесла неоценимый вклад в развитие автозвукового спорта и индустрии караудио России в целом, поддерживая всевозможные соревновательные движения.
Последние поступления
Рекомендуемые